Аксессуары автомобильного компрессора БЕЛАВТО БК44 Урал-3, гибкий воздушный шланг, манометр со спусковым клапаном-дефлятором. Часть 2. *



К первой части - Автомобильный компрессор БЕЛАВТО БК44 Урал-3. Общий обзор и устройство. Часть 1.

Гибкий воздушный пластиковый шланг (5.7 метра) компрессора БК44 Урал-3 выполнен в съемном варианте и оснащен аналоговым манометром, спусковым клапаном-дефлятором, штуцером и быстроразъемным цанговым соединением.

Аналоговый манометр помещен в резинопластиковый защитный корпус, шкала измерений всего одна, размечена на давление до 10 атмосфер, с шагом деления в 0.1 атмосферу.

На быстроразъемном цанговом соединении воздушного шланга установлена резиноподобная защита, которая с одной стороны несколько затрудняет манипуляции с разъемом, а с другой - играет роль термозащиты и наверняка не раз убережет пальцы рук от случайных соприкосновений с горячим металлом и как следствие, получения ожогов.

Воздушный шланг автомобильного компрессора БЕЛАВТО БК44 Урал-3 Аналоговый манометр автомобильного компрессора БЕЛАВТО БК44 Урал-3 Быстроразъемное цанговое соединение шланга автомобильного компрессора БЕЛАВТО БК44 Урал-3

Штуцер трубки высокого давления и быстроразъемное соединение воздушного шланга у БК44 Урал-3 оригинальной конструкции и не сопрягаются с аналогичными стандартными, да и вообще расположены "наоборот", потому что на компрессоре должен стоять быстросъем (фитинг), а не штуцер.

Все это делает невозможным подключение к этому компрессору сторонних стандартных приспособлений, например тех же пневмопистолетов для продувки или для подкачки колес, что конечно же несколько ограничивает область его применения.

Штуцер трубки высокого давления автомобильного компрессора БЕЛАВТО БК44 Урал-3 Быстроразъемное соединение шланга автомобильного компрессора БЕЛАВТО БК44 Урал-3 Узел соединения автомобильного компрессора БЕЛАВТО БК44 Урал-3 с воздушным шлангом

Спусковой клапан-дефлятор для сброса и регулировки давления в шинах расположен на обратной стороне манометра, и такое его расположение совсем не исключает возможность случайного нажатия. На конце шланга, возле штуцера, установлен муляж еще одного дефлятора, зачем он там расположен, совсем непонятно.

Резьбовой штуцер для присоединения воздушного шланга к ниппелю шины, по субъективному мнению, сделан с довольно тонкими стенками, но все же это более надежное соединение, чем насадка в виде зажима, которую иногда постоянно приходится придерживать рукой, чтобы не травила.

Спусковой клапан-дефлятор автомобильного компрессора БЕЛАВТО БК44 Урал-3 Работа клапана-дефлятора автомобильного компрессора БЕЛАВТО БК44 Урал-3 Резьбовой штуцер автомобильного компрессора БЕЛАВТО БК44 Урал-3

Трехметровый кабель питания компрессора БК44 Урал-3 имеет встроенный предохранитель на 30 ампер, оснащен зажимами-крокодилами и предназначен исключительно для подключения непосредственно к аккумулятору автомобиля. Ширина раскрытия губок зажимов недостаточна для присоединения к клеммам АКБ сверху, что требует определенных манипуляций и сноровки во время их подключения.

Кабель питания автомобильного компрессора БЕЛАВТО БК44 Урал-3 Зажимы-крокодилы автомобильного компрессора БЕЛАВТО БК44 Урал-3

Время накачивания компрессором БЕЛАВТО БК44 Урал-3 бескамерной шины R16 до давления в 2.5 Атм. составляет чуть более двух минут, в особой точности измерения надобности не было, так как сравнивать было не с чем.

Корпус компрессора во время работы нагревается, но не очень значительно. Уровень создаваемого шума приемлемый. Неожиданно удобным оказался спусковой клапан-дефлятор на тыльной стороне манометра, а вот сам манометр огорчил своей погрешностью при измерении давления в шине.

Причем погрешность почему то оказалась не постоянная и если например в диапазоне от 1.5 до 2.5 атмосфер она составляет порядка 0.2 атмосферы в нижнюю сторону, то до 1.5 Атм., значения совсем другие. Хотя надо будет еще раз посравнивать для полной уверенности.

Так как манометр при работе показывает заведомо заниженное давление в шине, то не зная об этой его особенности и учитывая, что когда шины нагреты во время движения, то уровень давления в них повышается еще на 10-15%, существовал реальный риск ездить на сильно перекачанных колесах.

Накачивание колес автомобильным компрессором БЕЛАВТО БК44 Урал-3 Измерение давления в шинах манометром автомобильного компрессора БЕЛАВТО БК44 Урал-3

Общие впечатления от компрессора БЕЛАВТО БК44 Урал-3.

В целом компрессор понравился, качество сборки и производительность вполне устраивают, но есть некоторые некритичные претензии к функциональности. Поэтому в будущем, возможно, будут сделаны доработки в плане приведения к общепринятым стандартам быстроразъемного соединения шланга БК44 Урал-3, ну и наверное под замену пойдет манометр.

К первой части - Автомобильный компрессор БЕЛАВТО БК44 Урал-3. Общий обзор и устройство. Часть 1.

Еще почитать :

  • Автомобильный аварийный комплект (набор). Часть 1
  • Аварийный инструмент Swiss+Tech BodyGard ESC 5-in-1
  • Ночевка в автомобиле. Организация спального места в машине
  • Автономное портативное пусковое устройство Telwin Speed Start 1212
  • Портативное зарядное устройство Power Tube 3000
  • Портативное зарядное устройство Klarus CH11
  • Компактное зарядное устройство ATABA AT-998 для АА/ААА
  • Универсальное зарядное устройство Nitecore Intellicharger i2 v.2
  • Универсальный блок питания-автоадаптер Porto PAD100



    В общий раздел - Автомобильное
    В раздел - Полезные мелочи и советы

    * - изложенные рекомендации - не являются догмой, их следует применять творчески, сообразуясь с обстановкой.