Инфаркт миокарда, причины, симптомы и первая неотложная помощь при инфаркте миокарда.

Инфаркт миокарда – заболевание, при котором из за нарушения проходимости коронарных артерий резко уменьшается или прекращается доступ крови к сердечной мышце, что приводит к гибели ее части.  Читать далее

Стенокардия, причины, симптомы, первая неотложная помощь при стенокардии.

Стенокардия – это приступ боли в области сердца, вызванный спазмом коронарных сосудов. Стенокардия развивается на фоне ишемической болезни сердца (ИБС) – это одна из форм ее клинических проявлений. Ишемическая болезнь сердца развивается на фоне ряда заболеваний, приводящих к недостаточности коронарного кровотока.  Читать далее

Гипертонический криз, причины, симптомы, первая неотложная помощь при гипертоническом кризе.

Гипертонический криз – это состояние, при котором происходит резкое повышение артериального давления, сопровождающееся ухудшением самочувствия. Гипертоническая болезнь очень распространена, поэтому с проявлениями криза у родственников, друзей или коллег сталкивался практически каждый. Это значит, что любой человек обязан уметь распознавать это состояние и оказывать грамотную неотложную помощь.  Читать далее

Коллапс, причины, симптомы и первая неотложная помощь при коллаптоидном состоянии.

Коллапс это состояние, при котором из за острой сосудистой недостаточности происходит резкое снижение артериального давления. Это приводит к уменьшению кровоснабжения органов, что способно провоцировать развитие шока и представлять угрозу для жизни больного.  Читать далее

Первая неотложная помощь при отравлении сердечными гликозидами и опиатами, симптомы и лечение.

Отравление сердечными гликозидами может возникнуть при передозировке этих сильнодействующих препаратов. Чаще передозировка сердечных гликозидов развивается при одновременном лечении сердечной недостаточности мочегонными препаратами.  Читать далее

Первая неотложная помощь при отравлении витамином D, симптомы и лечение.

Отравления лекарственными препаратами на основе витамина D случаются у детей. Они протекают очень тяжело и опасны для жизни. Возникают чаще при неправильном лечении рахита. Более длительном или при превышении доз препарата в отличие от рекомендаций врача. Наиболее часто признаки передозировки и отравления витамином D встречаются при использовании его препаратов в виде спиртовых растворов. Витамин D повышает уровень кальция в крови. При изначальном его повышении применение этого препарата противопоказано.  Читать далее